План–график размещения заказов для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области в 2010 году (уточненный на 01.04.2010)
План–график размещения заказов для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области в 2010 году
План-график размещения госзаказов за 2009 год (уточненный)
План–график размещения заказов для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области в 2009 году (уточненный на 24.11.2009)
План-график размещения госзаказов на 2009 год (с уточнением за I полугодие)
Сведения о размещении заказов на поставки товаров, выполнения, оказании услуг для государственных нужд:
За I квартал 2010 года в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в Управлении проведены:
- 1 открытый конкурс на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления;
- 3 запроса котировок цен (с последующим заключением государственных контрактов):
· на оказание услуг по информационному сопровождению экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс (1);
· на поставку автомобильного топлива (1);.
· на организацию и выполнение работ по уборке административного здания и прилегающей к нему территории, находящегося по адресу: г. Псков, ул. Металлистов, д.17 (1).
За период январь-март 2010 года по способам размещения заказов у единственного поставщика заключены:
· без проведения торгов 38 государственных контрактов и договоров на оказание услуг связи, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, охраны административного здания;
· по закупкам малого объема 95 договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
За II полугодие 2009 года в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в Управлении проведены с последующим заключением государственных контрактов:
- 1 открытый аукцион на поставку компьютерной техники;
- 14 запросов котировок цен:
· На поставку бумаги для печати на копировально-множительных аппаратах и лазерных принтерах (2);
· На оказание услуг по информационному сопровождению экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс (2);
· На поставку автомобильного топлива (1);.
· На поставку картриджей для компьютерной и организационной техники (1);
· На поставку столов компьютерных, тумб офисных (1);
· На поставку шкафов, стеллажей для документов (1);
· На поставку кресел, стульев (1);
· На поставку мягкой мебели (1);
· На изготовление и поставку бланков свидетельств о государственной регистрации права (1);
· На поставку жалюзи, роллетов (1);
· На выполнение работ по капитальному ремонту помещений Пушкиногорского сектора (1);
· На выполнение работ по капитальному ремонту помещений Невельского отдела (1).
За период июль-декабрь 2009 года по способам размещения заказов у единственного поставщика без проведения торгов и по закупкам малого объема заключены 6 государственных контрактов на оказание услуг связи, охраны административного здания и 218 договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
За I полугодие 2009 года в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в Управлении проведены с последующим заключением государственных контрактов:
- 1 открытый конкурс на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- 7 запросов котировок цен:
1. На поставку бумаги для печати на копировально-множительных аппаратах и лазерных принтерах.
2. На поставку скоросшивателей, папок на завязках из картона.
3. На оказание услуг по информационному сопровождению экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс.
4. На поставку бумаги для печати на копировально-множительных аппаратах и лазерных принтерах.
5. На поставку автомобильного топлива.
6. На поставку картриджей для компьютерной и организационной техники.
7. На оказание услуг по информационному сопровождению экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс.
За период январь - июнь 2009 года по способам размещения заказов у единственного поставщика без проведения торгов и по закупкам малого объема заключены 7 государственных контрактов на оказание услуг связи, охраны административного здания, теплоснабжения, договор на электроснабжение помещений Управления и его обособленных подразделений и 182 договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
За I квартал 2008 года по результатам проведенных процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заключены государственные контракты:
- по итогам запросов ценовых котировок - на поставку бумаги для печати, компьютерной техники, картириджей для компьютерной и оргтехники, офисной мебели, на окозание услуг охраны.
По способам размещения заказов у единственного поставщика без проведения торгов и по закупкам малого объема заключены 3 государственные контракта и 90 договоров.
За II квартал 2008 года по результатам проведенных процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заключены государственные контракты:
- по итогам запросов котировок цен – на поставку компьютерной техники, картриджей для компьютерной и оргтехники, автомобильного топлива, на оказание услуг по информационному сопровождению экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс;
- по итогам проведения открытого конкурса – на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления.
25.06.2008 состоялось заседание единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на поставку легкового автомобиля для нужд Управления.
За I квартал 2007 года заключены государственные контракты:
- по итогам проведения запросов ценовых котировок - на поставку офисной мебели, компьютерной техники, топлива;
- по итогам торгов (открытых конкурсов) – на осуществление технического надзора (строительного контроля) за реконструкцией существующего здания (период строительства 1990 – 1999 годы) с приспособлением под административно-бытовой корпус Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области, находящегося по адресу: г. Псков, ул. Металлистов, д. 17; осуществление реконструкции существующего здания (1999 года постройки) с приспособлением под административно-бытовой корпус Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области, находящегося по адресу: г. Псков, ул. Металлистов, д. 17.
14.03.2007 и 21.03.2007 состоялись заседания единой конкурсной комиссии по рассмотрению вопросов на закупку у единственного поставщика услуг связи, теплоснабжения и услуг региональной информационно-телекоммуникационной компьютерной сети (РИТКС).
За II квартал 2007 года проведены запросы ценовых котировок с последующим заключением государственных заказов на поставку канцелярских принадлежностей, компьютерной и организационной техники, расходных материалов, офисной мебели; на оказание услуг по установке и информационному обслуживанию экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс.
За III квартал 2007 года по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заключены государственные контракты:
- по итогам торгов (открытых конкурсов) – на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Невельского отдела;
- по итогам проведения запросов ценовых котировок – на поставку канцелярских принадлежностей, топлива, офисной мебели; на поставку и установку кондиционеров; на оказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
По рассмотрению вопросов размещения заказов у единственного поставщика состоялись 5 заседаний постоянно действующей единой комиссии.
27.08.2007 в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги» и на официальном сайте РФ по размещению заказов для государственных и муниципальных нужд размещено извещение об открытом конкурсе по выбору исполнителя на выполнение технологических работ и предоставление услуг по внедрению автоматизированной информационной системы ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с проведением конвертации баз данных и с переоснащением информационно-коммуникационной инфраструктуры объектов внедрения программного обеспечения в Управлении Федеральной регистрационной службы по Псковской области.
За IV квартал 2007 года по результатам проведенных процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заключены государственные контракты:
- по итогам торгов (открытых конкурсов) – на выполнение технологических работ и предоставление услуг по внедрению автоматизированной информационной системы ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с проведением конвертации баз данных и с переоснащением информационно-коммуникационной инфраструктуры объектов внедрения программного обеспечения в Управлении Федеральной регистрационной службы по Псковской области.
- по итогам запросов ценовых котировок – на поставку канцелярских принадлежностей, топлива, компьютерной и копировальной техники, картриджей для компьютерной и оргтехники, ремонт помещений аппарата Управления по ул. М. Горького, д.53, ремонт систем электроснабжения помещений аппарата Управления по ул. М. Горького, д.53 и Великолукского отдела Управления.
По рассмотрению вопросов размещения заказов у единственного поставщика состоялись 4 заседания постоянно действующей единой комиссии.
|