Главная arrow Закупки для государственных нужд
Главная
Об Управлении
Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Документы
Государственная пошлина
Законодательство и правовое обозрение
Судебная практика
Дачная амнистия
Деятельность арбитражных управляющих
Хозяйственная деятельность
Закупки для государственных нужд
Административные регламенты
Антикоррупция
Ссылки
Приватизация
Нам пишут, нас благодарят!

Полезная информация

Координаты
г. Псков, ул. Металлистов,17
Приёмная (8112) 68-70-02
Факс (8112) 68-70-04
E-mail: 60_upr@rosregistr.ru

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /hsphere/local/home/rppskovr/portalnk.ru/counter.php on line 39
Объявления

Закупки для государственных нужд Версия для печати

 План–график размещения заказов для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области в 2010 году (уточненный на 01.04.2010)

 План–график размещения заказов для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области в 2010 году

 План-график размещения госзаказов за 2009 год (уточненный)

 План–график размещения заказов для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области в 2009 году (уточненный на 24.11.2009)

 План-график размещения госзаказов на 2009 год (с уточнением за I полугодие)

     

    Сведения о размещении заказов на поставки товаров, выполнения, оказании услуг для государственных нужд:

За I квартал 2010 года в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в Управлении проведены:

- 1 открытый конкурс на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления;

- 3 запроса котировок цен (с последующим заключением государственных контрактов):

·      на оказание услуг по информационному сопровождению экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс (1);

·  на поставку автомобильного топлива (1);.

·      на организацию и выполнение работ по уборке административного здания и прилегающей к нему территории, находящегося по адресу: г. Псков,               ул. Металлистов, д.17 (1).

За период январь-март 2010 года по способам размещения заказов у единственного поставщика заключены:

·        без проведения торгов 38 государственных контрактов и договоров на оказание услуг связи, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, охраны административного здания;

·        по закупкам малого объема 95 договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.

 

 

За II полугодие 2009 года в соответствии с Федеральным законом от           21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в Управлении проведены с последующим заключением государственных контрактов:

- 1 открытый аукцион на поставку компьютерной техники;

- 14 запросов котировок цен:

·             На поставку бумаги для печати на копировально-множительных аппаратах и лазерных принтерах (2);

·      На оказание услуг по информационному сопровождению экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс (2);

·  На поставку автомобильного топлива (1);.

·  На поставку картриджей для компьютерной и организационной техники (1);

·        На поставку столов компьютерных, тумб офисных (1);

·        На поставку шкафов, стеллажей для документов (1);

·        На поставку кресел, стульев (1);

·        На поставку мягкой мебели (1);

·      На изготовление и поставку бланков свидетельств о государственной регистрации права (1);

·        На поставку жалюзи, роллетов (1);

·        На выполнение работ по капитальному ремонту помещений Пушкиногорского сектора (1);

·      На выполнение работ по капитальному ремонту помещений Невельского отдела (1).

За период июль-декабрь 2009 года по способам размещения заказов у единственного поставщика без проведения торгов и по закупкам малого объема заключены 6 государственных контрактов на оказание услуг связи, охраны административного здания и 218 договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.

 

 

За I полугодие 2009 года в соответствии с Федеральным законом от           21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в Управлении проведены с последующим заключением государственных контрактов:

- 1 открытый конкурс на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- 7 запросов котировок цен:

1.         На поставку бумаги для печати на копировально-множительных аппаратах и лазерных принтерах.

2.  На поставку скоросшивателей, папок на завязках из картона.

3.    На оказание услуг по информационному сопровождению экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс.

4.         На поставку бумаги для печати на копировально-множительных аппаратах и лазерных принтерах.

5.  На поставку автомобильного топлива.

6.  На поставку картриджей для компьютерной и организационной техники.

7.    На оказание услуг по информационному сопровождению экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс.

За период январь - июнь 2009 года по способам размещения заказов у единственного поставщика без проведения торгов и по закупкам малого объема заключены 7 государственных контрактов на оказание услуг связи, охраны административного здания, теплоснабжения, договор на электроснабжение помещений Управления и его обособленных подразделений и  182 договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.

 

        За I квартал 2008 года по результатам проведенных процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заключены государственные контракты:

       - по итогам запросов ценовых котировок - на поставку бумаги для печати, компьютерной техники, картириджей для компьютерной и оргтехники, офисной мебели, на окозание услуг охраны.

       По способам размещения заказов у единственного поставщика без проведения торгов и по закупкам малого объема заключены 3 государственные контракта и 90 договоров.

За II квартал 2008 года по результатам проведенных процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заключены государственные контракты:

         - по итогам запросов котировок цен – на поставку компьютерной техники, картриджей для компьютерной и оргтехники, автомобильного топлива, на оказание услуг по информационному сопровождению экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс;

- по итогам проведения открытого конкурса – на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления.

25.06.2008 состоялось заседание единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе на поставку легкового автомобиля для нужд Управления.


          За I квартал 2007 года заключены государственные контракты:

       - по итогам проведения запросов ценовых котировок - на поставку офисной мебели, компьютерной техники, топлива;

    - по итогам торгов (открытых конкурсов) – на осуществление технического надзора (строительного контроля) за реконструкцией существующего здания (период строительства 1990 – 1999 годы) с приспособлением под административно-бытовой корпус Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области, находящегося по адресу: г. Псков, ул. Металлистов, д. 17; осуществление реконструкции существующего здания (1999 года постройки) с приспособлением под административно-бытовой корпус Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области, находящегося по адресу: г. Псков, ул. Металлистов, д. 17.

    14.03.2007 и 21.03.2007 состоялись заседания единой конкурсной комиссии по рассмотрению вопросов на закупку у единственного поставщика услуг связи, теплоснабжения и услуг региональной информационно-телекоммуникационной компьютерной сети (РИТКС).

    За II квартал 2007 года проведены запросы ценовых котировок с последующим заключением государственных заказов на поставку канцелярских принадлежностей, компьютерной и организационной техники, расходных материалов, офисной мебели; на оказание услуг по установке и информационному обслуживанию экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс.

            За III квартал 2007 года по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заключены государственные контракты:

         - по итогам торгов (открытых конкурсов) – на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Невельского отдела;

         - по итогам проведения запросов ценовых котировок – на поставку канцелярских принадлежностей, топлива, офисной мебели; на поставку и установку кондиционеров; на оказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

         По рассмотрению вопросов размещения заказов у единственного поставщика состоялись 5 заседаний постоянно действующей единой комиссии.

         27.08.2007 в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги» и на официальном сайте РФ по размещению заказов для государственных и муниципальных нужд размещено извещение об открытом конкурсе по выбору исполнителя на выполнение технологических работ и предоставление услуг по внедрению автоматизированной информационной системы ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с проведением конвертации баз данных и с переоснащением информационно-коммуникационной инфраструктуры объектов внедрения программного обеспечения в Управлении Федеральной регистрационной службы по Псковской области.

 

За IV квартал 2007 года по результатам проведенных процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг заключены государственные контракты:

         - по итогам торгов (открытых конкурсов) – на выполнение технологических работ и предоставление услуг по внедрению автоматизированной информационной системы ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с проведением конвертации баз данных и с переоснащением информационно-коммуникационной инфраструктуры объектов внедрения программного обеспечения в Управлении Федеральной регистрационной службы по Псковской области.

- по итогам запросов ценовых котировок – на поставку канцелярских принадлежностей, топлива, компьютерной и копировальной техники, картриджей для компьютерной и оргтехники, ремонт помещений аппарата Управления по ул. М. Горького, д.53, ремонт систем электроснабжения помещений  аппарата Управления по ул. М. Горького, д.53 и Великолукского отдела Управления.

         По рассмотрению вопросов размещения заказов у единственного поставщика состоялись 4 заседания постоянно действующей единой комиссии.

Последнее обновление ( 05.04.10 г. )
 
© 2004-2010 Отдел информационных технологий и связи УФРС по Псковской области