Главная
Об Управлении
Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Документы
Государственная пошлина
Законодательство и правовое обозрение
Судебная практика
Дачная амнистия
Деятельность арбитражных управляющих
Хозяйственная деятельность
Закупки для государственных нужд
Административные регламенты
Антикоррупция
Ссылки
Приватизация
Нам пишут, нас благодарят!

Полезная информация

Координаты
г. Псков, ул. Металлистов,17
Приёмная (8112) 68-70-02
Факс (8112) 68-70-04
E-mail: 60_upr@rosregistr.ru

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /hsphere/local/home/rppskovr/portalnk.ru/counter.php on line 39
Объявления

Пресс-конференция Версия для печати

Много нового узнали журналисты

 3 февраля 2010 года  состоялась первая пресс-конференция в новом здании Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области. Встреча с журналистами была посвящена итогам работы ведомства за 2009 год и вопросам, которые потребовали оперативного решения в связи с переездом Управления  по адресу: г. Псков, ул. Металлистов, 17.

В пресс-конференции приняли участие ведущие средства массовой информации области и города.

 

 И. о. руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области Лариса Васильева рассказала журналистам о направлениях деятельности, проблемах, возникающих у псковичей при государственной регистрации прав граждан на недвижимое имущество, поделилась и теми положительными моментами в работе, которые наблюдаются после переезда в новое здание.

 Улучшение качества исполнения государственной функции обусловлено несколькими факторами. Это удачное расположение Управления в центре города и просторный первый этаж здания площадью более 200 квадратных метров, где и осуществляется прием заявителей. На территории Управления расположена бесплатная парковка на 10 автомобилей. В зале ожидания на стендах размещена необходимая информация для приема документов на государственную регистрацию прав.  Для  удобства заявителей установлено 2 телефонных аппарата. С их помощью граждане могут непосредственно взаимодействовать с работниками соответствующих отделов Управления. Прием заявителей должностными лицами Управления проводится в отдельном кабинете № 14 с понедельника по субботу в течение всего рабочего дня.  Заявитель может обратиться к должностному лицу по любому вопросу, связанному с деятельностью Управления.

 Л. Васильева рассказала представителям СМИ и о том, с какими основными показателями псковские регистраторы завершили прошлый год. В 2009 году подразделениями Управления принято более 150 тысяч заявления о проведении регистрационных действий, что на 16 % больше чем в 2008 году. Совершено порядка 146 тысяч регистрационных действий, что больше показателя предыдущего года на 15%. Управлением выдано на магнитных и бумажных носителях около полумиллиона единиц информации из Единого государственного реестра прав.  Этот показатель возрос на  28%.

В заключении Л. Васильева ответила на вопросы журналистов.
Последнее обновление ( 04.02.10 г. )
 
© 2004-2010 Отдел информационных технологий и связи УФРС по Псковской области