Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления федеральной регистрационной службы по Псковской области и урегулированию конфликта интересов
1. Во исполнение пункта 5 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г.
№-79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в соответствии с пунктом 5 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» в Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области (далее – Управление) в 2007 году была создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов.
2. Комиссия рассматривает информацию, полученную от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан (далее – информация).
3. Основанием для проведения заседания комиссии является:
3.1. Информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3.2. Информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.3. Заявление гражданина, замещавшего должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности.
3.4. Сообщение работодателя о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с гражданской службы.
4. Информация должна содержать сведения: фамилию, имя отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы; описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; данные об источнике информации.
Информация может направляться в комиссию или непосредственно в Управление. В случае поступления информации в государственный орган она будет направлена в комиссию по решению руководителя Управления или уполномоченного им должностного лица.
Информация рассматривается комиссией, если она представлена в письменном виде.
В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. В апреле 2009 года проведено заседание указанной комиссии на основании информации гражданского служащего нашего Управления о том, что при приеме документов на государственную регистрацию земельного участка им обнаружен факт оформления на него доверенности на представление интересов в части реализации прав граждан на земельные участки. Документы были возвращены заявителю.
Комиссией не установлено признаков наличия у гражданского служащего Управления личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также нарушений требований федерального законодательства о государственной гражданской службе.
За проявленную сознательность и своевременное информирование руководства Управления о возможном конфликте интересов руководством Управления дана положительная оценка действий гражданского служащего и начальника этого отдела.
Информацию о нарушениях направлять в адрес: 180019, ул. Текстильная, д.3
Адрес электронной почты: 60_upr@rosregistr.ru
Телефон отдела кадров: 44 52 64, 57 79 66
«Телефон доверия» Управления: 52 14 66
|