Главная
Об Управлении
Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Документы
Государственная пошлина
Законодательство и правовое обозрение
Судебная практика
Дачная амнистия
Деятельность арбитражных управляющих
Хозяйственная деятельность
Закупки для государственных нужд
Административные регламенты
Антикоррупция
Ссылки
Приватизация
Нам пишут, нас благодарят!

Полезная информация

Координаты
г. Псков, ул. Металлистов,17
Приёмная (8112) 68-70-02
Факс (8112) 68-70-04
E-mail: 60_upr@rosregistr.ru

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /hsphere/local/home/rppskovr/portalnk.ru/counter.php on line 39
Объявления

Профилактика коррупционных проявлений Версия для печати

Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления федеральной регистрационной службы по Псковской области и урегулированию конфликта интересов

 

1. Во исполнение пункта 5 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

 №-79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в соответствии с пунктом 5 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» в Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области (далее – Управление) в 2007 году была создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов.

2. Комиссия рассматривает информацию, полученную от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан (далее – информация).

3. Основанием для проведения  заседания комиссии является:

3.1. Информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18  Федерального закона «О государственной гражданской службе  Российской Федерации».

3.2. Информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.3. Заявление гражданина, замещавшего должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности.

3.4. Сообщение работодателя о заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности  государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с гражданской службы.

4. Информация должна содержать сведения: фамилию, имя отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы; описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; данные об источнике информации.

Информация может направляться в комиссию или непосредственно в Управление. В случае поступления информации в государственный орган она будет направлена в комиссию по решению руководителя Управления или уполномоченного им должностного лица.

Информация рассматривается комиссией, если она представлена в письменном виде.

В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая  приводит или может привести к конфликту интересов.

5. В апреле 2009 года проведено заседание указанной комиссии на основании информации гражданского служащего нашего Управления о том, что при приеме документов на государственную регистрацию земельного участка им обнаружен факт оформления на него доверенности на представление интересов в части реализации прав  граждан на земельные участки. Документы были возвращены заявителю.

Комиссией не установлено признаков наличия у гражданского служащего Управления личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также нарушений требований федерального законодательства о государственной гражданской службе.

За проявленную сознательность и своевременное информирование руководства Управления о возможном конфликте интересов руководством  Управления дана положительная оценка действий гражданского служащего и начальника этого отдела.

 

Информацию о нарушениях  направлять  в адрес: 180019, ул. Текстильная, д.3

Адрес электронной почты: 60_upr@rosregistr.ru

 

Телефон отдела кадров: 44 52 64, 57 79 66

«Телефон доверия» Управления: 52 14 66

 

Последнее обновление ( 03.08.09 г. )
 
© 2004-2010 Отдел информационных технологий и связи УФРС по Псковской области