Главная
Об Управлении
Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Документы
Государственная пошлина
Законодательство и правовое обозрение
Судебная практика
Дачная амнистия
Деятельность арбитражных управляющих
Хозяйственная деятельность
Закупки для государственных нужд
Административные регламенты
Антикоррупция
Ссылки
Приватизация
Нам пишут, нас благодарят!

Полезная информация

Координаты
г. Псков, ул. Металлистов,17
Приёмная (8112) 68-70-02
Факс (8112) 68-70-04
E-mail: 60_upr@rosregistr.ru

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /hsphere/local/home/rppskovr/portalnk.ru/counter.php on line 39
Объявления

Коллегия Управления Версия для печати
Подведены итоги работы за I полугодие 2009 года

 

8 июля 2009 года состоялась Коллегия Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области, на которой обсуждались итоги деятельности Управления за I полугодие 2009 года.  Из приглашенных от Роснедвижимости по Псковской области присутствовали - директор Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата» по Псковской области Андрей Кофиади, заместитель руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Псковской области Вера Ковальчук.

 

В своем выступлении и. о. руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по Псковской области Лариса Васильева сообщила, что в I полугодии 2009 года проведено 2 заседания коллегии Управления, 2 заседания Методического совета государственных регистраторов Управления, 4 заседания межведомственной рабочей группы, 1 оперативное совещание, 2 заседания рабочей группы.

 На состоявшихся 23 аппаратных совещаниях решались вопросы координации действий подразделений, планировались мероприятия и обсуждались результаты деятельности Управления по различным направлениям, в том числе по реализации мероприятий административной реформы.

В феврале в Печорском и в апреле в Гдовском отделах Управления организованы и проведены «Дни регистратора». В мероприятиях принимало участие руководство Управления, руководители соответствующих обособленных подразделений, представители органов местного самоуправления, учреждений, взаимодействующих с Управлением в вопросах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представители промышленных предприятий и общественности.

Приказом Управления «Об организации работы с обращениями граждан в Управлении» определен порядок работы с обращениями граждан. Таким образом, за 6 месяцев 2009 года в Управление поступило 482 обращения граждан (АППГ – 671), в том числе жалоб – 7 (АППГ – 13). В целях обеспечения прав и законных интересов граждан и организаций в Управлении работают «телефон доверия» и форма обратной связи «Антикоррупция».

 

Работа по связям с общественностью и средствами массовой информации в I полугодии 2009 года осуществлялась в соответствии с Положением о работе по связям с общественностью и СМИ  в Управлении и Положением об официальном сайте Управления. В итоге в СМИ опубликовано 340 материалов, что на 21% больше, чем за такой же период прошлого года.

 За 6 месяцев 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост основных показателей деятельности Управления:

- количество принятых заявлений о проведении регистрационных действий выросло на 23,3%;

- количество регистрационных действий увеличилось на 24,3%;

- количество выданных выписок и справок возросло на 25,2%.

 

На Коллегии были подведены полугодовые итоги в области материально-технического обеспечения Управления и деятельности отдела по работе в муниципальных образованиях.

 

 

Последнее обновление ( 09.07.09 г. )
 
© 2004-2010 Отдел информационных технологий и связи УФРС по Псковской области