(пункты 13-17 Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
Пункт 13. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие документы для государственной регистрации прав, в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении государственной регистрации прав;
об отказе в государственной регистрации прав;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Пункт 14.Информация о приостановлении государственной регистрации прав или об отказе в ее проведении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о государственной регистрации прав (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Пункт 15.Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении государственной регистрации прав после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении о государственной регистрации прав телефону и/или электронной почте.
Пункт 16.В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию прав заявитель имеет право на получение сведений о прохождении государственной регистрации прав при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения территориального органа Росрегистрации, его обособленного подразделения.
Пункт 17.Для получения сведений о прохождении государственной регистрации прав заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе государственной регистрации прав находится представленный им пакет документов.
|